10:10

I woona be Evil. I wonna be Devil. I wonna be Mad. But before all that I wonna be Bad!
В палате не было никого. Мерно попискивали всякие приборы, которых было больше чем пыли на старом шкафу стоявшему в самом дальнем углу. Все они изо всех сил пытались удержать жизнь в 16 летней девчонке.



Она летела по тоннелю, светлому и широкому, откуда-то раздавался смех, а с верху слышался добрый голос, который звал ее к себе. Она повиновалась, и, поднимаясь вверх, к голосу она подумала, что ей удалось – она умерла. Эта мысль вызвала у нее грустную улыбку. Голос спросил:

- Зачем ты это сделала?

- Я не хочу больше жить…

- Почему?

- Жизнь потеряла смысл, я больше никому не нужна, да и я не испытываю особой тяги ни к кому.

- Но почему ты думаешь, что никому не нужна?

- А кому, по-твоему, я нужна?

С удивлением для самой себя она обратилась к нему на «ты», но ей почему-то показалось, что голос улыбнулся на это.

- Друзьям.

- Покажи хотя бы одного?! Им всеравно, что со мной происходит! В течение 3 месяцев мне никто не позвонил, звонила я. Когда я плачу все делают вид, что ничего не случилось, когда смеюсь, все просят перестать. Если я влюбляюсь, мне находят миллион отрицательных черт, и им все равно, что этим они делают мне больно! Им вообще плевать на меня, по крайней мере, до тех пор, пока им не нужно что-либо от меня!

- Хорошо, а как же родители?

- Мама… да ей больно оттого, что я сделала, но поверь, в глубине души она только рада. Она слишком носилась со мной, хотя никогда не понимала, а теперь она вздохнет с облегчением. А папа… ему будет все равно. Раньше я думала, что он меня понимает, что доверяет мне… но теперь то я вижу, что ему просто плевать! Плевать где я, с кем я… вообще на меня.

- Я не буду тебя переубеждать, просто пройди по этому коридору и зайди в каждую комнату. Не бойся, они тебя не видят и не слышат, но это поможет тебе многое понять.

Она еще сама не понимала зачем, но пошла. Коридор был длинным и темным, из разных комнат доносились смех, голоса, музыка, а в одной было темно и тихо. Она зашла в нее. На окне сидела девушка в черном и тихо бормотала: « Опять, опять, опять, опять…. Зачем она это сделала? Почему и она так поступила со мной? Почему?!» Девушка схватила хрустальную вазу и бросила в стену. Сухие черные розы разлетелись по полу, осколки хрусталя, как обломки чьей-то жизни, со звоном падали и разлетались по углам маленькой комнатки. Девушка обхватила голову руками и громко закричала, давая выход нестерпимой боли, а потом опустила голову на колени и тихо заплакала.

Она стояла, потрясенная увиденным. Это была ее подруга, ей захотелось подойти и обнять ее. Поколебавшись с минуту, она сделала пару шагов в ее сторону, потом провела ладонью по волосам, что бы привлечь к себе внимание, но в ужасе отшатнулась – рука прошла сквозь. Слезы навернулись ей на глаза, но она сдержалась и вышла из комнаты.



В палату вошла девушка с красными волосами. Она подошла к кровати и взяла ее за руку. Она молча смотрела на свою полу живую подругу, потом наклонилась к ней и что-то прошептала. Выходя из палаты, она обернулась к ней и сказала «Обещаю!», потом тихо закрыла дверь и вышла.



Она продолжала свой путь. Она прошла уже много комнат, в которых видела родственников, знакомых, бывших парней, людей, которых когда-то считала своими друзьями, одноклассников и учителей, много кого. Большинство из них холодно говорили «Дура! Это в ее стиле». А что еще можно было ожидать от людей, которые ее никогда не понимали?

Почти никто и никогда не понимал девушку, которая всегда одевалась в черное, любила кладбища и мало с кем общалась. Ровесники списывали это на готику, модное, как все считали, направление, а взрослые просто отмахивались, считая, что это максимализм и, что он скоро пройдет. Это было ни то и ни другое. Просто она была одна и никому не доверяла, а ее лучшими друзьями были плеер и лезвие. Конечно же, было несколько людей, с которыми она общалась, они себя наивно называли ее друзьями. Но их общение было односторонним. Она была готова ради них на все и всегда им помогала, но на ее просьбы никто не реагировал. Их выполняли, только если нет неотложных дел или занятия по интереснее, но она привыкла и почти ни о чем никого не просила. Большую часть времени она проводила в одиночестве, тихо плача. Но плакала она не оттого, что одна, просто она любила, очень сильно любила одного человека, который однажды ушел от нее, а она так и не смогла его позабыть. Собственно из-за него она и попала в этот коридор, это из-за него она вскрыла вены.

Ей уже порядком надоело это брожение по комнатам, так как ничего необычного и удивительного она там не видела. Родители и родственники плакали, все осуждали ее поступок, хотя в глубине души каждый винил себя, а не ее. Все реагировали именно так, как она и предполагала, и тут, она с радостью поняла, что осталась последняя комната. Она толкнула дверь и вошла.

Яркий свет больно резанул по глазам, и она зажмурилась. Когда она снова открыла глаза, то в свете лампы увидела девушку, которая отрешенным взглядом рассматривала старые фотографии. Она заинтересовалась и тоже подошла посмотреть. Заглянула через плечо девушки и стала внимательно всматриваться. На фотографиях она видела компанию молодых людей, которые весело проводили время летним вечером и в каком-то клубе. На некоторых из них она замечала себя. Тут у девушки полились слезы, она отложила фотографии и, зарывшись в одеяло и подушки, тихо заплакала. На столе, возле флакона с оранжевым лаком, лежал открытый блокнот, она прочитала короткую запись «а ведь я могла помешать…могла, но не помешала» Она еще походила по комнате, останавливаясь около вещей, которые пробуждали в ней какие либо воспоминания, но скоро вышла, закрыв за собой дверь.

Она снова оказалась в темном коридоре. Она обошла все комнаты, впереди только глухая стена. Почему ничего не происходит?

Она так устала, что просто села на пол и опустила голову на колени. Тут она услышала тихое мяуканье. Это была ее кошка. Она робко шла к ней и испуганно смотрела по сторонам. Подойдя к ней, стала тереться мордочкой о руки, а потом запрыгнула на колени. Она обняла котенка, прижала к себе и заплакала. Это было единственно существо, разлука с которым приносила ей боль. А кошка была единственной, кто почувствовала ее присутствие. Разве не это истинное доказательство привязанности и любви?

Вдруг, коридор стал расплывчатым, он исчезал, она сильнее прижала котенка, что бы и он не пропал, но было поздно, осталось только ощущение тепла в руках от этого маленького комочка с розовым носиком.

Через секунду ее тело обрело легкость, она снова летела на зов голоса.

- Ты не изменила свое мнение о том, что никому не нужна?

- Я чувствую себя виноватой перед моей кошкой. Она то не в чем не виновата, а я ее бросила… Бедняжка.

- А как же твои подруги, ведь ты и их бросила?

- Только им плевать на это. Одна плачет из-за себя, история одна повторилась, однажды она это уже переживала, а у другой угрызения совести. Да пойми, ты, наконец, они не из-за меня плачут, а из-за себя!

- А родители, неужели ты думаешь, что и им все равно?

- Я уже объясняла тебе ситуацию с ними.

- Хорошо. В комнатах ты видела всех, кроме двух. Сейчас ты очнешься в палате, что бы попрощаться с ними, но помни, после этого ты умрешь, как и хотела. Спрашиваю тебя в последний раз, ты хочешь умереть?

- Да.

Она очнулась в палате. Было темно, и невыносимо болели руки, от боли она зажмурилась и застонала. Вспоминая о коридоре, она поняла, что не видела девушку с красными волосами и его – человека, которого любила. Но не успела она об этом подумать, как дверь открылась, и вошла та самая девушка. Ее глаза были красными, было заметно, что она проплакала ни один час. Она улыбнулась и подбежала к кровати.

- Солнышко, ну зачем ты это сделала? Зачем? Он ведь этого не стоит!

Девушка с красными волосами плакала сидя на полу у кровати, и сжимала руку подруги.

- Так надо, я так больше не магу. Спасибо, что пришла, я очень рада, что успею попрощаться с тобой. Знаешь, ты единственная, кто ко мне пришел, спасибо.

Она говорила едва слышно, почти шепотом, а слезы рекой лились из глаз, мешая ей говорить.

- Я не одна пришла, но не говори так, ты уже пришла в себя, ты поправишься!

- Нет, совсем скоро я умру, пожалуйста, не плач. А кто пришел с тобой?

- Сейчас я позову его….

Она была в шоке. Пришла та, кого она меньше всего ждала, та с которой меньше всего общалась. Но ее мысли прервал скрип двери. В палату вошел он и присел на краешек кровати, держа ее за руку.

- Прости меня…

- Прощаю. Ты пришел, а это многое для меня значит. Я люблю тебя.

Он долго молчал, опустив глаза на ее забинтованные руки, и красные от крови бинты, а потом едва слышно ответил, что тоже любит ее.

- Я тоже люблю тебя! Я не понимаю, зачем ты это сделала?

- Тебя слишком долго не было рядом, а я была одна. Я слишком долго ждала тебя. Дождалась… Но не вини себя, ты не в чем не виноват. Пожалуйста, поцелуй меня на прощание.

Он наклонился и поцеловал ее. Из последних сил она обняла его, обняла последний раз. Их последний поцелуй был соленым от слез, а она подумала, что зря согласилась умереть, но было уже поздно. Девушка с красными волосами, глядя на них, заплакала еще сильнее. Она уже поняла, что ее не вернуть, что она умирает, но она была рада, что сумела привести его и сделать ее последние минуты жизни счастливыми.

Она умерла с поцелуем на губах. Он услышал ее последний вздох, прижал к себе, а она успела прошептать, что будет любить его вечно.

Он отпустил ее руку, бережно положил на кровать и закрыл ей глаза, потом он вытер ее слезы и выдернул все провода и иголки. Девушка с красными волосами вывела его из палаты, а потом, глотая слезы, разослала сообщения ее «друзьям» о том, что она умерла.

никто не ответил.



Комментарии
18.12.2005 в 10:39

сильно
19.12.2005 в 22:03

I woona be Evil. I wonna be Devil. I wonna be Mad. But before all that I wonna be Bad!
Sortis

скажем так,реально...
23.12.2005 в 15:44

зря.......
23.12.2005 в 15:44

зря.......
23.12.2005 в 15:44

зря.......
23.12.2005 в 17:17

I woona be Evil. I wonna be Devil. I wonna be Mad. But before all that I wonna be Bad!
princesssa

што зря?..
23.12.2005 в 21:27

каждый художник,который изображает небо зеленым,а траву голубой, должен быть подвергнут стерелизации. (с) Адольф Гитлер
с точки зрения "души" текста - идеально....

а с точки зрения написание...прости,средне(хотя не мне судить)

но мне понравилось,заставило задуматься...
23.12.2005 в 23:04

I woona be Evil. I wonna be Devil. I wonna be Mad. But before all that I wonna be Bad!
Incanto_dreaM

спаспибо за чесность.



а с точки зрения написание...прости,средне(хотя не мне судить)



панимаеш это писалось в глубокой депресии и "она" это я... это
02.01.2006 в 02:29

Она очень долго училась танцевать с жизнью танго, отрабатывая в пустых залах изящную отточенность красивых движений. А потом выяснилось, что жизнь предпочитает трип-хоп, давно сидит на кокаине и вообще не танцует.
Santanika а так всегда бывает. пишешь вроде о ком-то, а на самом деле о себе....
11.01.2006 в 02:31

Stop bugging me stop bothering me Stop bugging me stop forcing me Stop fighting me stop yelling me It's my life
Зацепило по любому
27.01.2006 в 21:31

Читаешь твой рассказ и понимаешь,что у тебя в жизни то же самое.На вопросы "зачем" и "почему" ответы такие же.Мыслено прохожу по всем комнатам и ещё

раз доказываю себе, что я никому не нужна.(Хотя когда меня нету, многие почему-то замечают моё отсуствие.).Но что меня здесь держит? Очередной раз отвечаю на свой вопрос.СТРАХ. Нет,не тот страх,что будет больно или что причиню боль(???) родителям,а тот,что это будет НЕКРАСИВО.Ненавижу чёрный цвет,похороную музыку и истерики.Я не хочу,чтобы это было в самый счасливый(???) для меня день.Не хочу,чтобы меня закапывали в холодную землю и чтобы меня ели черви.

В мыслях я всё спланировала: криматорий и прах, смешавшейся с ветром. Но для начала надо найти того,кто отдаст моё мёртвое тело на созжение.А если он сделает всё не так,как я мечтаю?Остаёться только одно- ЖИТЬ. Постараюсь чтобы хоть это было КРАСИВО...........................................................................................!

P.S. Улыбнись





Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail