Она очень долго училась танцевать с жизнью танго, отрабатывая в пустых залах изящную отточенность красивых движений. А потом выяснилось, что жизнь предпочитает трип-хоп, давно сидит на кокаине и вообще не танцует.
она лежала на земле... смторела широко раскрытыми глазами в небо. в свободу. в свою душу. в глаза вечности. зачем. зачем. зачем. зачем. зачем.... а она не знала. и никто не знал. и никто не мог помочь. "скажи, что мне делать?" - да разве же могла она ответить на этот вопрос?.. не могла... и ничего уже она делать не могла. просто не оставалось сил. их не было ни на что. она не могла даже пошевелиться, даже подумать о чем-то другом, что уж говорить о том, чтоб подняться с холодной земли, пойти куда-то, побороть в себе взрыв... надо просто медленно плыть по течению... "по течению плавают только трупы", - вспомнилось некстати. ну и пусть... так хорошо.. не надо ни о чем думать... ничего решать... тепло... мягко... убаюкивающе... плыть - и ни о чем не думать... хорошо-то как... нет, надо встать и куда-то идти. зачем так сильно любить людей?.. они этого не хотят, а значит, не заслуживают. единственное, в чем он прав, - сердцу действительно не прикажешь. ни любить, ни ненавидеть. она медленно поднялась с земли. кончиками пальцев осторожно, почти нежно провела по шрамам на запястье. и что-то для себя решила. она шла. шла медленно, но целенаправленно. правда, куда именно, она не знала, но знала только, что ей необходимо туда попасть. шла, шла, шла... куда-то сворачивала, переходила какие-то дороги, не глядя на светофоры, аккуратно обходила прохожих, смотря сквозь них стеклянными глазами... поднималась по каким-то ступенькам... долго поднималась... дошла до конца и будто сбросила странное оцепенение. но что можно чувствовать, когда в глазах только две вещи: боль и слёзы?.. она подняла голову, посмотрела в синеву... и вдруг безудержно расхохоталась. она смеялась, выплескивая все эмоции, окидывая безумным взглядом крыши близлежащих домов, диким вихрем кружась по крыше, волосы развевались за ее спиной, феньки хватали ее за запястья, пытаясь удержать... в какой-то момент она сникла, будто что-то сломалось в механизме. но через пару секунд вновь воспрянула. и рассмеялась, на этот раз глядя в лицо Смерти. продолжая хохотать, она размеренно подходила к краю крыши. она даже не стала считать шаги. ей было не интересно. в последние мгновенья она не хотела заниматься глупостями. ей было безудержно весело... раскинув руки, она шагнула Туда. безудержно... смешно... лететь, ощущать свободу и смеяться над собой... это лучшее мгновение ее жизни, пусть и последнее.



...а в его ушах еще долго будет раздаваться ее зловещий смех... смех самой Смерти... и никогда он не простит этого себе...